Ответы на все вопросы (все модули) по предмету «Программирование»

Ответы на все вопросы (все модули) по предмету «Программирование»

=============================
Тестирование по Разделу 1 «ТИПЫ ДАННЫХ, ОПЕРАЦИИ И ВЫРАЖЕНИЯ»
=============================
1) Какие из перечисленных операций языка С++ имеют одинаковые приоритеты:
— Инкремент
— Определение адреса переменной

——————————————————————-
2) Укажите типы данных, которые могут принимать только положительные значения:
— unsigned float
— unsigned char

——————————————————————-
3) Для постфиксной формы записи операции декремента:
— сначала значение используется в выражении и только потом выполняется уменьшение операнда на единицу
— знак операции располагается справа от операнда

——————————————————————-
4) Укажите наиболее старший (длинный) из перечисленных типов:
— double

——————————————————————-
5) Для префиксной формы записи операции инкремента:
— сначала выполняется увеличение операнда на единицу и только потом увеличенное значение используется в выражении
— знак операции располагается слева от операнда

——————————————————————-
6) Какие бинарные операции могут быть использованы в формате операции составного присваивания <операнд1>(бинарная операция) =<операнд2>:
— Операция %
— Операция *

——————————————————————-
7) К типам данных с плавающей точкой относятся:
— double
— float

——————————————————————-
8) Операция логическое ИЛИ с элементами отрицания: A || !B принимает результат «ЛОЖЬ», если:
— A=«ЛОЖЬ» и B=«ИСТИНА»

——————————————————————-
9) Операция логическое ИЛИ: A || B принимает результат «ЛОЖЬ», если:
— A=«ЛОЖЬ» и B=«ЛОЖЬ»

——————————————————————-
10) Укажите наиболее младший (короткий) тип из перечисленных:
— unsigned int

——————————————————————-
11) Директива define# имя строка
— Выполняет простую текстовую подстановку, когда препроцессор заменяет имя соответствующей строкой
— Позволяет использовать идентификатор, которому присваивается значение константы

——————————————————————-
12) В результате выполнения следующих операций: int X = 0, Z = 0; Z += ++X; Z = X++: переменные принимают значения:
— Z=1
— X=2

——————————————————————-
13) Операция условия Операнд-1 ? операнд-2: операнд-3; задает следующие действия:
— Если операнд 1 отличен от нуля, то выполняется операнд 2
— Если операнд 1 равен нулю, то выполняется операнд 3

——————————————————————-
14) Операция логическое И: A&&B принимает результат «ИСТИНА», если:
— A=«ИСТИНА» и B=«ИСТИНА»

——————————————————————-
15) Операция логическое И с элементами отрицания: A && !B принимает результат «ИСТИНА», если:
— A=«ИСТИНА» и B=«ЛОЖЬ»

——————————————————————-
16) Какая из перечисленных операций языка С++ имеет самый высокий приоритет:
— Логическое отрицание

——————————————————————-
17) Какую длину в байтах занимает тип данных float:
— 4

——————————————————————-
18) Какой идентификатор не может быть использован в качестве выражения в операции sizeof (выражение):
— Имя функции

——————————————————————-
19) В языке С++ не существует следующих типов операций, различающихся по числу операндов, участвующих в операции:
— кватернарные

——————————————————————-
20) Какое действие выполняет последовательность символов \n
— При выводе на принтер и на экран переводит строку

 

====================================
Тестирование по Разделу 2 «ОПЕРАТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ»
====================================
1) Оператор 1 в конструкции:
if (условие 1)
{
if (условие 2)
оператор 1;
}
else оператор 2;
будет выполняться в случае, если:
— первое условие «ИСТИНА», второе условие «ИСТИНА»

——————————————————————-
2) Оператор switch (выражение выбора)
— производит сопоставление значения выражения выбора с множеством констант целого значения
— имеет структуру множественного выбора с помощью меток case

——————————————————————-
3) Фрагмент программы, содержащий конструкцию оператора выбора
switch (выражение выбора)
{
case значение 1:
оператор 1;
break;
case значение 2:
оператор 2;
default: оператор 3;
}
оператор 4;
выполняет следующие действия:
— если выражение выбора не соответствует значениям 1 и 2, то выполняется оператор 3
— если выражение выбора соответствует значению 2, то выполняется оператор 2, далее выполняется оператор 4

——————————————————————-
4) Оператор
for (A=B; C; D)
рабочий оператор;
выполняет следующие действия
— выполняется рабочий оператор, если значение А управляющей переменной удовлетворяет условиям завершения цикла
— оператор for проверяет условие C завершения цикла

——————————————————————-
5) Оператор
do
{
рабочие операторы;
}
while (логическое условие)
выполняет следующие действия
— выполняет тело цикла, по крайней мере, один раз
— проверяет логическое условие продолжения цикла после того, как тело выполнено

——————————————————————-
6) Какие из перечисленных типов данных нельзя использовать в качестве значений констант в вариантах case оператора switch
— double
— float

——————————————————————-
7) Оператор
while (логическое условие)
{
рабочие операторы;
}
выполняет следующие действия
— осуществляет циклическое выполнение рабочих операторов, пока логическое условие «ИСТИНА»
— передает управление оператору, непосредственно следующему за конструкцией while, если условие «ЛОЖЬ»

——————————————————————-
8) Какие операторы относятся к категории «операторы цикла»:
— оператор while
— оператор for

——————————————————————-
9) Фрагмент программы, содержащий конструкцию else if:
if (условие 1)
оператор 1;
else if (условие 2)
оператор 2;
else if (условие 3)
оператор 3;
else оператор 4;
оператор 5;
выполняет следующие действия:
— если условие 1 — «ИСТИНА», то выполняется оператор 1, далее выполняется оператор 5
— последняя часть с else реализуется, когда ни одно из проверяемых условий не выполняется

——————————————————————-
10) К какому типу операторов относится оператор switch:
— Оператор выбора

——————————————————————-
11) Когда логическое выражение в операторе: if (логическое выражение) оператор А; [else оператор В;] принимает значение «ЛОЖЬ», то:
выполняется оператор В
если ключевое слово else отсутствует, то управление передается на следующий после if оператор

——————————————————————-
12) Оператор continue в циклических структурах while, for, do-while предназначен для того, чтобы
выполнить пропуск оставшейся части структуры цикла
осуществить переход на выполнение следующей итерации цикла

——————————————————————-
13) Разделитель простых операторов:
Точка с запятой

——————————————————————-
14) Оператор 2 в конструкции:
if (условие 1)
if (условие 2)
оператор 1;
else оператор 2;
будет выполняться в случае, если:
первое условие «ИСТИНА», второе условие «ЛОЖЬ»

——————————————————————-
15) После выполнения программы:
int sum =2
for (int i = 2; i <=10; i+=2)
sum+=i;
чему будут равны значения переменных i и sum:
sum = 32
i = 12

——————————————————————-
16) Какие операторы относятся к категории «условные операторы»:
оператор switch
оператор if

——————————————————————-
17) Оператор break предназначен для того, чтобы:
пропустить оставшуюся часть тела структуры switch
досрочно прервать выполнение тела цикла в структурах while, for, do-while

——————————————————————-
18) Какие операторы относятся к категории «операторов перехода»:
оператор return
оператор break

——————————————————————-
19) Оператор break в структуре множественного выбора switch обеспечивает:
передачу управления на первый оператор после структуры switch
безусловный выход из оператора switch

——————————————————————-
20) Разделитель составных операторов:
Фигурные скобки

 

=====================================
Тестирование по Разделу 3 «ФУНКЦИИ, УКАЗАТЕЛИ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕМЕННЫХ»
=====================================
1) При выполнении операции:
double *p;
++p;
значение указателя р увеличится на:
— 8

——————————————————————-
2) Особенности работы с функциями:
— Функция может принимать любое количество аргументов или не иметь их вообще
— Функция, если возвращает, то только одно значение

——————————————————————-
3) При вызове multiply (X1=1, Y1=2) по форме описания:
int multiply (X, Y)
{
X +=Y++
return ++X * Y++
}
функция вернет следующее значение:
— 12

——————————————————————-
4) При проектировании независимых друг от друга функций методом функциональной или процедурной абстракции широко применяется:
— Передача параметров в функцию по значению
— Использование локальных переменных внутри функции

——————————————————————-
5) Функция — это
— Именованная часть программы, к которой можно обращаться из других частей программы произвольное количество раз

——————————————————————-
6) При вызове функции по значению аргумента:
— Функция не может испортить передаваемые в нее данные
— Создается копия аргумента, которая передается вызываемой функции

——————————————————————-
7) Укажите вид оператора, присваивающего адрес переменной y указателю py:
— py=&y

——————————————————————-
8) При вызове функции по ссылке на аргумент:
— Функция имеет прямой доступ к передаваемым данным, что повышает производительность ее работы
— Функция имеет возможность изменить значения передаваемых в нее данных

——————————————————————-
9) Операции над указателями:
— Оператор * — соответствует словам «значение, расположенное по указанному адресу»
— Оператор & — соответствует действию «взять адрес»

——————————————————————-
10) Свойства оператора разадресации:
— При объявлении переменной символ «*» служит признаком указателя
— При реализации символ «*» служит знаком использования данных по адресу, если стоит перед указателем

——————————————————————-
11) Какой тип значений может возвращать функция с помощью оператор return:
— Целое тип int
— Не возвращать никаких значений

——————————————————————-
12) Тип в форме описания функции:
Тип <Имя функции> (список параметров) {операторы тела функции}
— Определяет тип значения, которое возвращает функция с помощью оператора return
— Если тип не указан, то по умолчанию предполагается, что функция возвращает целое значение int

——————————————————————-
13) Идентификатор, объявленный вне любой функции (на внешнем уровне) имеет область действия:
— Файл

——————————————————————-
14) Какой из перечисленных указатель определяет указатель на действительное число:
— float*f

——————————————————————-
15) Как объявить указатель на массив из десяти длинных целых:
— long(*t)[10]

——————————————————————-
16) Что такое перегрузка функций:
— Использование одного имени для выполнения различных действий над различными объектами
— Перегруженные функции имеют одинаковые имена, но разные списки параметров и возвращаемые значения

——————————————————————-
17) При использовании модульного программирования:
— Файлы стандартной библиотеки указываются в угловых скобках
— Пользовательские заголовочные файлы заключаются в двойные кавычки

——————————————————————-
18) Какие ключевые слова используют для объявления переменных локального типа:
— auto
— register

——————————————————————-
19) Параметры функции называются:
— Формальными, если они перечислены в заголовке описания функции
— Фактическими, если они записаны в операторе вызова функции

——————————————————————-
20) При вызове функции с использованием указателя на аргумент:
— Передается не сама переменная, а ее адрес, полученный с помощью операции адресации &
— Адрес переменной передается в функцию операцией косвенной адресации *

Оцените статью
Добавить комментарий