Ответы на на все вопросы (все модули) по предмету "Языки программирования"

Ответы на на все вопросы (все модули) по предмету "Языки программирования"

ТЕМА 1

1. Коммерческими характеристиками программы являются:
Стоимость
Размер исполняемых файлов

2. Для какой группы языков требуется использование транслятора?
Java, XML, C

3. К общим техническим характеристикам программы относятся:
Алгоритмическая сложность
Полнота функций

4. Алгоритмом называется:
Набор инструкций, определяющих логику работы программы

5. Выберите действия, относящиеся к этапу постановки задачи:
Формулировка условий задачи
Сбор информации о задаче

6. В состав отладки программного продукта входят:
Логическая отладка
Стохастическая отладка
Синтаксическая отладка

7. К задачам этапа программирования относятся:
Запись алгоритма на определённом языке программирования
Выбор языка программирования

8. Для выполнения процессором программа должна быть представлена:
В машинном коде

9. Основное отличие между программой и алгоритмом состоит в том, что:
Разницы между программой и алгоритмом нет, т.к. они описывают последовательность действий

10. Различие между интерпретатором и компилятором заключается в том, что:
Интерпретатор выполняет программу построчно, а компилятор сначала обрабатывает программу целиком

11. Как называлась одна из первых отечественных Супер-ЭВМ?
БЭСМ-6

12. Какой из специалистов отвечает за постановку задачи?
Аналитик

13. Под сопровождением программы понимают :
Доработку и исправление ошибок
Техническую поддержку

14. Для каких языков требуется использование интерпретатора?
HTML

15. Под формализацией задачи понимают:
Замену словесной формулировки краткой символьной нотацией

16. Выберите задачу, которую решает аналитик:
Постановка задачи

17. Какой параметр описывает качество программного продукта?
Простота и удобство использования

18. Разработка алгоритма состоит из:
Выбора метода проектирования алгоритма
Составления алгоритма
Выбора формы записи алгоритма

19. Название языка С++ соответствует операции:
Приращения

20. Алгоритм – это:
Набор инструкций, определяющий способ поведения и логику функционирования компьютерной программы

21. Какие понятия являются несовместными?

Процедурное программирование и полиморфизм

Процедурное программирование и наследование

22. Под термином usability понимают:
Удобство работы с интерфейсом

ТЕМА 2

1. Что означает следующая запись: House.Area = 2500?
Присвоение значения члену класса

2. Конструктор C# предназначен для:
Создания новых объектов

3. Вызов метода осуществляется следующим способом:
имя_метода(аргументы)

4. Различие между процедурой и функцией заключается в том, что:
Функция возвращает значение, а процедура нет

5. Выполнение программы C# начинается со следующей функции:
Main()

6. Что означает следующее выражение: House.AreaPerPerson()?
Вызов функции

7. Абстрактный класс C# может иметь следующее количество объектов:
Ни одного

8. Для доступа внешних методов к членам класса следует использовать модификатор доступа. Какой?
public

9. Вызов конструктора осуществляется с помощью ключевого слова:
new

10. Наследование в C# может происходить:
От 1 класса

11. Язык C# построен на основе следующих языков программирования:
Java
С++

12. Функция с побочным эффектом отличается следующим свойством:
Помимо возвращаемого результата изменяет также и аргументы с ключевыми словами*ref*и*out.

13. В какой момент класс занимает место в оперативной памяти?
Вообще не занимает памяти, т.к. классы обрабатываются центральным процессором

14. При объявлении функции тип возвращаемого значения указывается следующим способом:
Пишется после имени функции в скобках

15. Что означает следующее выражение: Building house = new Building();?
Создаётся объект house типа Building

16. Механизм наследования позволяет:
Создавать объекты с родительскими и индивидуальными свойствами

17. Какой вызов конструктора правильный?
CupOfCoffee myCup = new CupOfCoffee();

18. Исключения предназначены для:
Обработки ошибок и исключительных ситуаций

19. Полиморфизм означает:
Возможность создавать объекты со свойствами материнского объекта и способностью изменять эти свойства

20. Переменная А не равна переменной В. Как это записать на языке C#?
A != B

21. Деструкторы предназначены для:
Удаления объектов после их использования

22. Как соотносятся между собой функции и классы в C#?
Функции входят в классы

23. Какие строки C# записаны правильно?
С:

ТЕМА 3

1. С помощью Microsoft Visual Studio можно создавать программы на следующих языках:
C#
C++
Visaul Basic
C

2. Константы условной компиляции задаются директивой:
#define

3. Какие расширения может иметь сборка?
.DLL
.EXE

4. В чём заключается преимущество использования Интегрированной среды разработки IDE при создании программ?
Процессы создания, редактирования, компиляции и отладки программы объединены в одной оболочке

5. При создании нового приложения в Интегрированной среде разработки его месторасположение определяет:
Программист

6. Для поиска и устранения ошибок в программе используется
Отладка

7. В окне Toolbox Интегрированной среды разработки расположены:
Элементы управления интерфейса программы

8. При выполнении программ .Framework за безопасность кода отвечает:
Среда времени исполнения CLR

9. Microsoft .NET – это:
Набор библиотек, образующих каркас приложения

10. Для запуска выполнения проекта в Интегрированной среде разработки следует нажать клавишу:
F5

11. Преобразование промежуточного кода в машинный осуществляет:
CLR

12. Условная компиляция DEBUG применяется программистами для:
Отладки программы

13. Под манифестом понимают:
Набор метаданных сборки

14. Сборка – это:
Совокупность управляемых модулей

15. Термин CLR означает:
Среду времени исполнения

16. Выберите правильное утверждение:
Программа на C# может быть управляемой и неуправляемой

17. Отладка программы предназначена для:
Поиска и исправления ошибок

18. Процессор выполняет:
Машинный код

19. Какие конфигурации проекта существуют в Visual Studio?
RELEASE
DEBUG

20. Для создания новой программы следует дать команду
File→New

21. Выберите синоним понятию манифест:

Декларация сборки

22. Какие задачи выполняет среда CLR?
Управление памятью
Управление кодом

23. Основной особенностью неуправляемого кода является:
Выполнение вне CLR

ИТОГОВОЕ:

1. Какое утверждение при работе с классами является ложным?

Необходимо всегда вызывать деструктор

2. Компилятор предназначен для:
Преобразования исходного текста программы в машинный код

3. Сколько родителей может иметь класс-наследник C#?
Только один

4. Как правильно для класса myClass вызвать деструктор?
~myClass();

5. Каков правильный порядок создания компьютерной программы?
Поставка задачи, анализ, разработка алгоритма, программирование, тестирование

6. Какие языки программирования требуют использования компилятора?
C
C++
C#
HTML

7. Какие языки программирования вы знаете?
Basic
C

8. Какие языки программирования реализуют объектно-ориентированный подход?
C#
C++

9. Для каких языков программирования требуется составление алгоритма?
С++
C#

10. В каких языках программирования присутствует понятие класса?
С++
С#

11. Возврат из метода осуществляется с помощью ключевого слова
return

12. Управляемый код – это:
Код, который выполняется в среде CLR

13. Microsoft Visual Studio содержит в себе следующие объекты:
Средства отладки
Редактор кода
Компилятор

14. В каком методе программирования возможен механизм наследования?
Объектно-ориентированном

15. Удобство работы с интерфейсом обозначается термином
Usability

16. Назовите основной признак неуправляемого кода:
Выполнение вне CLR

17. Для каких целей используется среда CLR?
Управление памятью
Управления кодом

18. Вы создаёте новый экземпляр класса Book: Book myBook = … Book(); Какое служебное слово надо вставить вместо точек?
new


Leave a Reply