Объектно-ориентированное программирование модуль 2 — ответы

Ответы на модуль 2 (ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ) по предмету объектно-ориентированное программирование.

1) Что называется экземплярами класса?

индивидуальные объекты

2) Сколько виртуальных методов содержит абстрактный класс?

хотя бы один

3) Как сделать некоторый метод виртуальным?

надо в базовом классе предварить его заголовок спецификатором virtual

4) При каком наследовании в языке программирования С++ имеет место отношение между классами «is a»?

при открытом наследовании

5) В каких случаях объекты принадлежат одному классу?

если у объектов совпадают интерфейсы, реализация интерфейсов, поведение объектов

6) Что из перечисленного описывает классы и отражает отношения, существующие между ними?

диаграмма классов

7) Что производится путем объявления в производном классе метода с таким же именем?

объединение метода

8) Каковы объекты, принадлежащие одному классу?

эквиваленты

9) Как называется отношение между классами, при котором один класс разделяет структуру или поведение одного или нескольких других классов?

наследование

10) Каковы типы абстракции, используемые при построении объекта?

абстракция понятия; абстракция действия; абстракция виртуальной машины; случайная абстракция

11) Какую связь устанавливает отношение ассоциации между объектами разных классов?

двухстороннюю

12) Что описывает объектно-ориентированный подход к программированию?

системы в виде взаимодействия объектов

13) Каковы объекты по отношению к другим объектам?

не известны

14) Как называется свойство повторного использования разработанного класса в других программах?

возможность повторного использования кода

15) Какие виды отношений между классами поддерживает большинство объектно-ориентированных языков?

ассоциация, наследование, агрегация, зависимость

16) Что из перечисленного не относится к видам наследования?

адаптированное наследование

17) Какой класс может служить в качестве базового?

любой класс

18) Как называется механизм объектно-ориентированного программирования, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего?

наследование

19) Какова роль наследования в объектно-ориентированном программировании?

сократить размер кода и упростить связи между элементами программы

20) Каков порядок вызова конструкторов на этапе выполнения программы при создании объекта произвольного класса?

конструкторы базовых классов, конструктор класса, конструкторы объектов-элементов класса

21) Что является частным случаем полиморфизма?

перегрузка

22) Как называют объект класса?

экземпляром

23) Какая модель чаще всего используется при взаимодействии объектов?

клиент-сервер

24) Что не может выступать в качестве физических объектов при формировании программы?

величины углов

25) Когда объекты могут уничтожаться?

объекты должны уничтожаться явно, с помощью специальных вызовов и объекты уничтожаются тогда, когда они больше никому не нужны

26) Какое правило является верным?

если в базовом классе вообще нет конструктора или есть конструктор по умолчанию, то производному классу конструктор нужен только в том случае, когда требуется инициализировать поля, введенные в этом классе

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. StaLiN

    Верный ответ
    Каковы объекты по отношению к другим объектам?

    известны только по интерфейсу

    Ответить
  2. StaLiN

    Верный ответ
    Каковы объекты, принадлежащие одному классу?

    отличаются только текущим состоянием

    Ответить
  3. StaLiN

    Верный ответ
    Какой класс может служить в качестве базового?

    производный класс

    Ответить
  4. StaLiN

    Верный ответ
    Что производится путем объявления в производном классе метода с таким же именем?

    замещение метода

    Ответить
  5. StaLiN

    Верный ответ
    Каков порядок вызова конструкторов на этапе выполнения программы при создании объекта произвольного класса?

    конструкторы базовых классов, конструкторы объектов-элементов класса, конструктор класса

    Ответить