Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика модуль 3 — ответы

Ответы на модуль 3 (ЧАСТЬ 3. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА) по предмету начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика.

1) Прямоугольник нельзя задать:

по одной точке

2) Сканер — устройство для … графической информации:

ввода

3) Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является:

пиксель

4) Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

растровой

5) Чтобы придать линии нужную толщину, необходимо включить:

вес линии

6) Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется:

векторной

7) Что не является достоинством растровой графики?

большой объем памяти изображений

8) Для чего используется команда Сплайн?

для вычерчивания гладких линий, которые проходят через заданные точки

9) Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

растром

10) Установки для нанесения размеров на чертежах находятся:

в размерных стилях

11) Назначение кнопки Орто?

включает или выключает режим ортогональности

12) Какой параметр НЕ является параметром расстановки размеров на чертеже?

замкнутый

13) Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:

экран дисплея

14) Что такое полилиния?

сложный примитив, состоящий из одного или нескольких связанных между собой прямолинейных и дуговых сегментов

15) Точечный элемент экрана дисплея называется:

пикселем

16) Какое изображение масштабируется без потери качества?

векторное

17) Примитив, бесконечный в одну сторону и начинающийся в некоторой точке:

луч

18) Требуется вычертить шпоночный паз, при этом использовать только одну команду. 

полилиния/дуга/линия/дуга

19) К какому разделу относится команда ARC?

рисование

20) К какому разделу относится команда Штриховка?

рисование

21) Для хранения 256-цветного изображения на 1 пиксель требуется … памяти:

1 байт

22) При построении параллельных линий можно использовать команду:

подобие

23) Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

совокупность трех зерен люминофора

Оцените статью
Добавить комментарий